КОЛОМНА : Посещение Коломенского завода + турнир  Ратоборцев  и  музейная Фабрика пастилы.
 
 
08-30 Сбор группы на Казанском вокзале. Посадка в поезд. Размещение в сидячем вагоне.
09-08 отправление из Москвы на ст. Голутвин (г.Коломна). В пути следования увлекательный рассказ об истории паровозостроения и железной дороги. В вагоне подаётся чай (платный), туалет имеется.
11-20 Прибытие в Голутвин, высадка из вагонов.
          1 часть программы:
11-15 Переход через пешеходный мост в сторону Коломенского завода, переход к музею.
11-30 Знакомство с Коломенским заводом, посещение цехов и музея завода в сопровождении экскурсоводов Ретропоезда.
 
  Краткая история Завода:
 В 1863 году, когда железнодорожная линия Москва-Саратов достигла Коломны, военный инженер Арманд Егорович Струве получил подряд на строительство моста через Оку и построил для этого на левом берегу временные мастерские.
Так было положено начало одному из крупнейших в России машиностроительных предприятий. Первое время своего существования завод специализировался на строительстве конструкций мостов. Раньше такие конструкции закупали за границей.
В 1865 году началось строительство вагонов для железных дорог, а в 1869 году из ворот завода вышел первый российский грузовой паровоз. До революции завод оставался одним из ведущих производителей локомотивов. В дальнейшем на заводе было освоено производство судов, дизельных двигателей, в 20-е годы XX века началось производство сельскохозяйственной техники и трамвайных вагонов (известных «БФ»).
В 1930 году выпущен первый советский тепловоз, а в 1932 начался выпуск электровозов ВЛ и ПБ.В военное время завод, как и многие машиностроительные предприятия СССР, выпускал военную технику, боеприпасы, бронепоезда и танки. После войны завод производил самый массовый грузовой паровоз «Л», спроектированный главным конструктором завода Л. С.Лебедянским.
Среди самых массовых локомотивов, выпущенных на Коломенском заводе — пассажирские тепловозы ТЭП60 и ТЭП70, до сих пор находящихся в эксплуатации на железных дорогах России и в странах бывшего СССР.
Сейчас основной продукцией Коломенского завода являются дизельные двигатели и энергетические установки различного назначения, электровозы , тепловозы .
 
2 часть программы
 12-15. Посадка на автобусы ,отъезд в город.
12.30-13-00 Обед в одном из ресторанов Коломны. ( с возможностью заказать дополнительные блюда по меню).

    Продолжение экскурсионной программы:
-Пешая экскурсия по территории Коломенского кремля — памятник архитектуры 16 века: Маринкина башня, Успенская шатровая церковь (16 век), Казаковские башенки, ул. Лажечникова – застройка 19 века – дворянские и купеческие особняки, Блюдечко – слияние р. Коломенки и р. Москвы, Соборная площадь – Успенский Кафедральный собор и Шатровая колокольня (17 век), Ново-Голутвин Троицкий женский монастырь – резиденция митрополита Коломенского и Крутицкого. Памятник Дмитрию Донскому, памятник Кириллу и Мефодию.
 - Театрализованная программа "Ратоборцы". продолжительность 1, 5 час
 оружейная комната,показательные бои ратоборцев,прогулка по бевому ходу стены с рассказом о русском оборонном зодчестве, посещение подвала "Пыточной"; 
- Фабрика или Музей Коломенской пастилы :рассказ об истории и производстве старинного лакомства — символа старой Коломны, интерактивная программа.
- Автобусная экскурсия по городу .
19.00 Прибытие на автобусе на вокзал Коломны.
19:2о — отправление поезда с паровозом от вокзала Голутвин
22.25 — возвращение в Москву, Казанский вокзал.
СТОИМОСТЬ: 3300 руб\чел.
ВНИМАНИЕ: за сутки до программы необходимо уточнить время отправления поезда на сайте (главная страница, расписание)
В стоимость входит: проезд на ретропоезде Москва- Коломна-Москва в вагонах 2-го класса 70-х годов с сидячими местами, транспортное обслуживание в Коломне (автобусы туркласса), заявленная экскурсионная программа,путевая информация в поезде, обед, услуги гида-сопровождающего.
Фирма оставляет за собой право вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг



Все туристы встречаются на точке сбора  за 5 - 10 минут до начала экскурсии.
Ответственность за своевременное прибытие к месту начала экскурсии полностью ложится на туриста.
При опоздании или неявке туриста на экскурсию по любым причинам тур аннулируется и его стоимость не возвращается.

Льготная категория *)  -  школьники (до  17 лет),  мини-группы (от 7 человек)



путешествие на ретропоезде

Масленица в Коломне на ретропоезде

Масленица в Коломне на ретропоезде

Масленица в Коломне на ретропоезде

Масленица в Коломне на ретропоезде


КОЛОМНА :  Путешествие в Коломну – Родину паровоза Л
(Мы отправимся в путешествие на  поезде с паровозом "Л"-Лебедянка, строившемся когда-то на Коломенском заводе.)
 
08-30 Сбор группы на Казанском вокзале. Посадка в поезд. Размещение в сидячем вагоне.
09-08 отправление из Москвы на ст. Голутвин (г.Коломна). В пути следования увлекательный рассказ об истории паровозостроения и железной дороги. В вагоне подаётся чай (платный), туалет имеется.
11-20 Прибытие в Голутвин, высадка из вагонов.
1 часть программы:
11-15 Переход через пешеходный мост в сторону Коломенского завода, переход к музею.
11-30 Знакомство с Коломенским заводом, посещение цехов и  музея  завода в сопровождении экскурсоводов Ретропоезда.
Интерактивные программы:
А). «Знакомство с паровозом»:  По возможности посетить будку паровоза,
Б).   «Знакомство с современным электровозом/тепловозом» По возможности посетить кабину современной машины, производства Коломенского завода.
Разрешено фотографироваться как в машинах, так и рядом с ними.
 
  Краткая история Завода:
 
В 1863 году, когда железнодорожная линия Москва-Саратов достигла Коломны, военный инженер Арманд Егорович Струве получил подряд на строительство моста через Оку и построил для этого на левом берегу временные мастерские.
Так было положено начало одному из крупнейших в России машиностроительных предприятий. Первое время своего существования завод специализировался на строительстве конструкций мостов. Раньше такие конструкции закупали за границей.
В 1865 году началось строительство вагонов для железных дорог, а в 1869 году из ворот завода вышел первый российский грузовой паровоз. До революции завод оставался одним из ведущих производителей локомотивов. В дальнейшем на заводе было освоено производство судов, дизельных двигателей, в 20-е годы XX века началось производство сельскохозяйственной техники и трамвайных вагонов (известных «БФ»).
В 1930 году выпущен первый советский тепловоз, а в 1932 начался выпуск электровозов ВЛ и ПБ.В военное время завод, как и многие машиностроительные предприятия СССР, выпускал военную технику, боеприпасы, бронепоезда и танки. После войны завод производил самый массовый грузовой паровоз «Л», спроектированный главным конструктором завода Л. С.Лебедянским.
Среди  самых массовых локомотивов, выпущенных на Коломенском заводе — пассажирские тепловозы ТЭП60 и ТЭП70, до сих пор находящихся в эксплуатации на железных дорогах России и в странах бывшего СССР.
Сейчас основной продукцией Коломенского завода являются дизельные двигатели и энергетические установки различного назначения, электровозы , тепловозы .
 
2 часть программы
 
13-00 Посадка на автобусы ,отъезд в город.
13-15-14-00 Обед в одном из ресторанов Коломны.
 
14-00 – 16-00 Обзорная автобусная экскурсия по городу и пешеходная экскурсия в Коломенский Кремль.
Пешая экскурсия по территории Коломенского кремля — памятник архитектуры 16 века; Маринкина башня, Успенская шатровая церковь (16 век), Казаковские башенки, ул.Лажечникова — застройка 19 века — дворянские и купеческие особняки, Блюдечко — слияние р. Коломенки и р. Москвы, Соборная площадь — Успенский Кафедральный собор и Шатровая колокольня (17 век), Ново-Голутвин Троицкий женский монастырь — резиденция митрополита Коломенского и Крутицкого, Пятницкие ворота. Памятник Дмитрию Донскому, памятник Кириллу и Мефодию.
16-00 – 17-30 Участие в Интерактивной программе «Гридница воеводы». Проводится  в музее с воссозданным интерьером, где собиралась дружина воеводы (музей находится в с.Никольское (13в.), бывшей вотчине Дм.Донского). Группу встречают бояре да шуты в нарядных облачениях. Угощение хлебом-солью и медовым сбитнем в Красной гриднице коломенского воеводы. Вас ждет увлекательный рассказ об истории окрестностей села, боевых традициях русского народа, о нравах средневековья. А также — показательные выступления на мечах и булавах. Вы сами освоите основы владения мечом и сразитесь в шуточном поединке, фото в доспехах и русских нарядах.
   
Посещение магазина "Золотой Улей",где можно преобрести сбитни, медовуху, пастилу в сувенирных упаковках.
 
19-15 возвращение на ж.д. вокзал. Посадка в поезд.
19-30 отправление поезда из Голутвина в Москву.
22-10 прибытие поезда в Москву на Казанский вокзал.
 
   Стоимость программы: 2800 руб./чел.
Паровозом в Коломну! Выпускной! 
Программа №1: Пикник в Кремле и речная прогулка на теплоходе по Оке

08:30 – Встреча группы на Казанском вокзале , поезда дальнего следования, поперечная платформа. Поезд Туристический, назначение Голутвин. Поезд с Паровозом.
 09:06 – Отправление поезда на паровой тяге до ст. Голутвин (Коломна). В пути следования путевая информация о паровозостроении и непосредственно о том паровозе, на котором путешествуем.
 11:20 – Прибытие на ж/д станцию Голутвин. Начало программы по Коломне. Рассадка в автобусы.
Обзорная экскурсия «Коломна — мой город старинный».
Пешеходная экскурсия по территории Коломенского кремля — памятник архитектуры 16 века:, Маринкина башня, Успенская шатровая церковь (16 век), Казаковские башенки, ул. Лажечникова – застройка 19 века – дворянские и купеческие особняки, Блюдечко – слияние р. Коломенки и р. Москвы, Соборная площадь – Успенский Кафедральный собор и Шатровая колокольня (17 век), Ново-Голутвин Троицкий женский монастырь – резиденция митрополита Коломенского и Крутицкого, Пятницкие ворота. Памятник Дмитрию Донскому, памятник Кириллу и Мефодию.
Автобусная экскурсия по Посаду – церковь Николы-на-Посаде, купеческие усадьбы. Знакомство с Коломной современной. – слияние р. Москвы и р. Оки. Панорама Старо-Голутвина монастыря (14 век).
Прогулка на катере «Анна Мария»по Оке.
Вы сможете полюбоваться красотами подмосковной природы, увидеть слияние р. Москвы и р. Оки, а так же панораму Старо-Голутвина монастыря (14 век) и Троицкой церкви .

Развлекательная программа во внутреннем дворике Коломенского Кремля с праздничным  угощением.                                                                                                                                         

Зажигательная дискотека: конкурсы, игры, танцы на любой вкус.                                                                
 
Угощения на общий стол:
Ассорти из свежих овощей — 200 гр. 1шт                                                                                               
Ассорти мясное —  250 гр. 1 шт.

Порционно:
салат оливье-180 гр.,
шашлык из свинины-150 гр.,
картоф. отварной-150 гр. ,
морс клюкв. -250 гр.,
хлеб бел/черн — 4 кус.,
пончики — 2 шт.

19.00 Прибытие на автобусе на вокзал Коломны.                                                                                                    
19:4о — отправление поезда с паровозом от вокзала Голутвин.

 22.25 — возвращение в Москву, Казанский вокзал.

Стоимость программы: 2900 руб. на человека.

Дата проведения: 25 мая 2013 года.


ВНИМАНИЕ! При бронировании этой программы требуется срочный выкуп ( предоплата в размере 50 %).
Предложение действительно для школьных групп 20-40 человек.
Паровозом в Коломну! Выпускной!
Программа №2: Пикник в Кремле и интерактивная программа в гриднице Воеводы
 
 08:30 – Встреча группы на Казанском вокзале , поезда дальнего следования, поперечная платформа. Поезд Туристический, назначение Голутвин. Поезд с Паровозом.
09:06 – Отправление поезда на паровой тяге до ст. Голутвин (Коломна). В пути следования путевая информация о паровозостроении и непосредственно о том паровозе, на котором путешествуем.
 11:20 – Прибытие на ж/д станцию Голутвин. Начало программы по Коломне. Рассадка в автобусы.
Обзорная экскурсия «Коломна — мой город старинный».
Пешеходная экскурсия по территории Коломенского кремля — памятник архитектуры 16 века:, Маринкина башня, Успенская шатровая церковь (16 век), Казаковские башенки, ул. Лажечникова – застройка 19 века – дворянские и купеческие особняки, Блюдечко – слияние р. Коломенки и р. Москвы, Соборная площадь – Успенский Кафедральный собор и Шатровая колокольня (17 век), Ново-Голутвин Троицкий женский монастырь – резиденция митрополита Коломенского и Крутицкого, Пятницкие ворота. Памятник Дмитрию Донскому, памятник Кириллу и Мефодию.
Автобусная экскурсия по Посаду – церковь Николы-на-Посаде, купеческие усадьбы. Знакомство с Коломной современной. – слияние р. Москвы и р. Оки. Панорама Старо-Голутвина монастыря (14 век).
 Интерактивная программа «У Коломенского воеводы»
Программа проходит в селе Никульское (7км. от г. Коломна)
Село Никульское известно с 13 века. Оно принадлежало князю Дмитрию Донскому. В нем располагалась усадьба его наместника – воеводы Микулы Вильяминова, погибшего на Куликовом поле. Здесь на Сибловом лугу собирались войска, идущие на Куликовскую битву. Здесь же собирались и другие русские ополчения, встающие на защиту южных рубежей Древней Руси. В музее воссоздан интерьер зала, где собиралась дружина воеводы. 
Гостей ждет угощение медовым сбитнем, рассказ об истории окрестностей села, боевых традициях русского народа. Туристы не только увидят основы владения мечем, но и сами сразятся в шуточном поединке. На последок всем предоставится возможность сфотографироваться в доспехах и русских народных платьях.
Развлекательная программа во внутреннем дворике кремля с праздничным угощением.   
Зажигательная дискотека: конкурсы, игры, танцы на любой вкус.                                                          

Угощения на общий стол:
Ассорти из свежих овощей — 200 гр. 1шт                                                                                                           
Ассорти мясное —  250 гр. 1 шт.
Порционно:
салат оливье-180 гр.,
шашлык из свинины-150 гр.,
картоф. отварной-150 гр. ,
морс клюкв. -250 гр.,
хлеб бел/черн — 4 кус.,
пончики — 2 шт.


19.00 Прибытие на автобусе на вокзал.                                                                                        
19:4о — отправление поезда с паровозом от вокзала Голутвин.
 22.25 — возвращение в Москву, Казанский вокзал.

Стоимость программы: 2700 руб. на человека.
Дата проведения: 25 мая 2013 года;




  наверх