08-30 Сбор группы на Казанском вокзале. Посадка в поезд. Размещение в сидячем вагоне.
09-08 отправление из Москвы на ст.
Голутвин (г.Коломна). В пути следования увлекательный рассказ об истории
паровозостроения и железной дороги. В вагоне подаётся чай (платный),
туалет имеется.
11-20 Прибытие в Голутвин, высадка из вагонов.
1 часть программы:
11-15 Переход через пешеходный мост в сторону Коломенского завода, переход к музею.
11-30 Знакомство с Коломенским заводом, посещение цехов и музея завода в сопровождении экскурсоводов Ретропоезда.
Краткая история Завода:
Продолжение экскурсионной программы:
СТОИМОСТЬ: 3300 руб\чел. В 1863 году, когда железнодорожная линия Москва-Саратов достигла
Коломны, военный инженер Арманд Егорович Струве получил подряд на
строительство моста через Оку и построил для этого на левом берегу
временные мастерские.
Так было положено начало одному из крупнейших в России
машиностроительных предприятий. Первое время своего существования завод
специализировался на строительстве конструкций мостов. Раньше такие
конструкции закупали за границей.
В 1865 году началось строительство вагонов для железных дорог, а в 1869
году из ворот завода вышел первый российский грузовой паровоз. До
революции завод оставался одним из ведущих производителей локомотивов. В
дальнейшем на заводе было освоено производство судов, дизельных
двигателей, в 20-е годы XX века началось производство
сельскохозяйственной техники и трамвайных вагонов (известных «БФ»).
В 1930 году выпущен первый советский тепловоз, а в 1932 начался выпуск
электровозов ВЛ и ПБ.В военное время завод, как и многие
машиностроительные предприятия СССР, выпускал военную технику,
боеприпасы, бронепоезда и танки. После войны завод производил самый
массовый грузовой паровоз «Л», спроектированный главным конструктором
завода Л. С.Лебедянским.
Среди самых массовых локомотивов, выпущенных на Коломенском заводе —
пассажирские тепловозы ТЭП60 и ТЭП70, до сих пор находящихся в
эксплуатации на железных дорогах России и в странах бывшего СССР.
Сейчас основной продукцией Коломенского завода являются дизельные
двигатели и энергетические установки различного назначения, электровозы ,
тепловозы .
2 часть программы
12-15. Посадка на автобусы ,отъезд в город.
12.30-13-00 Обед в одном из ресторанов Коломны. ( с возможностью заказать дополнительные блюда по меню).
Продолжение экскурсионной программы:
-Пешая
экскурсия по территории Коломенского кремля — памятник архитектуры 16
века: Маринкина башня, Успенская шатровая церковь (16 век), Казаковские
башенки, ул. Лажечникова – застройка 19 века – дворянские и купеческие
особняки, Блюдечко – слияние р. Коломенки и р. Москвы, Соборная площадь –
Успенский Кафедральный собор и Шатровая колокольня (17 век),
Ново-Голутвин Троицкий женский монастырь – резиденция митрополита
Коломенского и Крутицкого. Памятник Дмитрию Донскому, памятник Кириллу и
Мефодию.
- Театрализованная программа "Ратоборцы". продолжительность 1, 5 час
оружейная комната,показательные бои ратоборцев,прогулка по бевому ходу стены с рассказом о русском оборонном зодчестве, посещение подвала "Пыточной";
- Фабрика или Музей Коломенской пастилы :рассказ об истории и производстве старинного лакомства — символа старой Коломны, интерактивная программа.
- Автобусная экскурсия по городу .
19.00 Прибытие на автобусе на вокзал Коломны.
19:2о — отправление поезда с паровозом от вокзала Голутвин
22.25 — возвращение в Москву, Казанский вокзал.
- Театрализованная программа "Ратоборцы". продолжительность 1, 5 час
оружейная комната,показательные бои ратоборцев,прогулка по бевому ходу стены с рассказом о русском оборонном зодчестве, посещение подвала "Пыточной";
- Фабрика или Музей Коломенской пастилы :рассказ об истории и производстве старинного лакомства — символа старой Коломны, интерактивная программа.
- Автобусная экскурсия по городу .
19.00 Прибытие на автобусе на вокзал Коломны.
19:2о — отправление поезда с паровозом от вокзала Голутвин
22.25 — возвращение в Москву, Казанский вокзал.
ВНИМАНИЕ: за сутки до программы необходимо уточнить время отправления поезда на сайте (главная страница, расписание)
В стоимость входит:
проезд на ретропоезде Москва- Коломна-Москва в вагонах 2-го класса 70-х
годов с сидячими местами, транспортное обслуживание в Коломне (автобусы
туркласса), заявленная экскурсионная программа,путевая информация в
поезде, обед, услуги гида-сопровождающего.
Фирма оставляет за собой право вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг